Основное правило

Расскажи мне - и я забуду...
Покажи мне - и я запомню...
Дай мне попробовать - и я научусь...

вторник, 16 сентября 2014 г.

Новшества для школ!

 Образовательный рынок сильно недонасыщен информационными технологиями, поэтому хотелось бы представить Вашему вниманию следующий проект!

«Дневник.ру» – это набор сервисов для школьников, учителей и родителей. Электронный журнал, электронный дневник, сервис для составления расписания уроков – все это построено по принципу SaaS («программное обеспечение как услуга»). За пользование сервисом ни учителя, ни родители, ни ученики ничего не платят. Зарабатывает компания на рекламе (на ее счету коммерческие спецпроекты в партнерстве с Microsoft, «Мегафон», Intel и др.) и на дополнительных опциях, таких как SMS-оповещения родителей об оценках и посещаемости, – такая бизнес-модель носит название Fremium.

Сейчас к сервису подключено 20 000 школ, в месяц на сайт заходит 2,5 млн уникальных пользователей. Но активно используют «Дневник.ру» на самом деле меньше чем 20 000 школ, часть – это «мертвые души», которые прошли регистрацию, но пользоваться не начали. Активные пользователи – это примерно 50%, то есть 10 000 школ.

А как думаете Вы? Нужен ли такой набор сервисов школам? Может быть ваша школа уже им пользуется? Будет ли он востребован среди родителей?


Картинка взята с сайта http://www.porjati.ru/histories/34097-prikoly-dnevnik-shkolnika.html

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Елена. Я считаю, что ИС "Дневник.ру" создавалась с благой целью, чтобы родители были в курсе школьных дел, ученики использовали ее для своих учебных целей. А что выходит на практике? Например, учителя нашей школы возмущаются тем, что им приходится заниматься дублированием оценок и планирования в бумажных журналах и в электронном виде. Мы живем в сельской местности, интернет у нас подключен, но скорость низкая и работает с перебоями. У большинства родителей вообще нет возможности выходить в интернет, на данный сайт, чтобы узнать какую-либо информацию. Для городских родителей - это , конечно, кладезь знаний, а сельские родители не проявляют никакого интереса к данному сайту.

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, я с Вами полностью соглашусь, что многие учителя сталкиваются с проблемами дублирования записей и бессмысленностью внедрения сетевых сервисов относительно электронных дневников! А все связано с тем, что внедрить технологию внедрили, а вот как все будет реализовываться на практике не учли! Но очень сильно надеюсь, что этот неудачный опыт будет учтен, и скоро ситуация изменится в лучшую сторону!

    ОтветитьУдалить